Подведомственными учреждениями являются МКУ РИМК при УО и МКУ УЦБ при УО
Муниципальное казенное учреждение «Районный информационно-методический кабинет при управлении образования» зарегистрировано постановлением администрации муниципального образования Красноармейский район №1353 от 14 декабря 2016 года «О создании муниципального казенного учреждения «Районный информационно-методический кабинет при управлении образования» администрации муниципального образования Красноармейский район.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Красноармейский район в лице администрации муниципального образования Красноармейский район.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Наименование Учреждения:
полное – муниципальное казенное учреждение
«Районный информационно-методический кабинет при управлении образования»
сокращенное - МКУ РИМК при УО
Место нахождения (юридический и фактический адрес Учреждения):
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, д.110
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
1 |
Романова Наталья Пантелеевна |
Директор |
3-28-10 |
2 |
Гаврилова Наталья Ивановна |
Ведущий специалист |
3-28-10 |
3 |
Пелипенко Александр Викторович |
Ведущий специалист |
3-28-10 |
4 |
Воробьев Дмитрий Сергеевич |
Ведущий специалист |
3-28-10 |
5 |
Свичкарь Людмила Анатольевна |
Ведущий специалист |
3-28-10 |
6 |
Пенькова Людмила Владимировна |
Ведущий специалист |
3-28-10 |
7 |
Шрамкова Анна Сергеевна |
Ведущий специалист |
3-28-10 |
8 |
Краузе Полина Олеговна |
Ведущий специалист |
3-28-10 |
9 |
Тяпкова Виктория Юрьевна |
Ведущий специалист |
3-28-10 |
10 |
Лактионова Любовь Валерьевна |
Ведущий специалист |
3-33-64 |
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКУ РИМК ПРИ УО
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями Красноармейского района и другими образовательными, научными учреждениями, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации и профессиональной переподготовкой педагогических работников, руководителей образовательных учреждений.
2.2. К основным видам деятельности Учреждения относятся: предоставление консультационных, методических услуг; выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по выбору специального образовательного маршрута в соответствии со специальными образовательными потребностями и условиями, необходимыми ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум.
2.3. Деятельность Учреждения реализуется через решение задач:
– анализ состояния учебно-методической работы в образовательных учреждениях всех видов и типов;
– обеспечение педагогических и руководящих работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, учебниках и учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся и воспитанников;
– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, а также оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования, координация этой работы с институтами повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
– выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта для развития системы образования в районе;
– создание банков педагогического опыта в сфере образования, проведение информационно-библиографической работы;
– оказание поддержки педагогическим работникам и руководителям образовательных учреждений в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы, экспертной оценки авторских программ, учебных планов, в подготовке работников образования к аттестации;
– обеспечение мониторинговой деятельности муниципальной системы образования;
– содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования (в том числе специального и дополнительного образования детей);
– методическое сопровождение освоения и введения в действие федеральных государственных образовательных стандартов;
– содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики;
- своевременное выявление, предупреждение и динамическое наблюдение за детьми с отклонениями в развитии;
- осуществление комплексной психолого-медико-педагогической диагностики отклонений в развитии ребенка и его потенциальных возможностей;
- определение специальных условий развития, воспитания, обучения детей с отклонениями в развитии;
- содействие и инициирование организации условий развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям детей с отклонениями в развитии, в образовательных учреждениях района;
- консультирование родителей (законных представителей), педагогов и медицинских работников по вопросам организации образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии;
- формирование районного банка данных о детях с отклонениями в развитии от 0 до 18 лет;
- участие в просветительской работе, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры педагогов и родительской общественности района.
2.4. Основными направлениями деятельности Учреждения являются:
Аналитическая деятельность:
– мониторинг образовательного заказа;
– мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
– создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений;
– изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;
– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
– сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений;
– выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в образовательных учреждениях. Обобщение и распространение педагогического опыта для развития системы образования в городе.
Информационная деятельность:
– формирование банка методических услуг и продуктов;
– формирование единого методического пространства и использование его как ресурса развития информационно-методического центра;
–формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, психолого-педагогической, методической и др.);
– ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
– ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
– информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего, специального образования и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
– создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности;
– организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;
– анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
– анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспечения образовательных учреждений в области информационно-коммуникационных технологий;
– создание необходимых условий каждому специалисту в области образования для доступа к информации в соответствии с принципами оперативности, полноты, адресности, дифференциации;
– участие в разработке курсовой системы подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информации системы образования;
– организация и проведение всеобуча по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
– организация дистанционного обучения педагогических и руководящих кадров;
– организация маркетинга информационных потребностей педагогических работников;
– анализ состояния воспитательно-образовательной, учебно-методической, социально-психологической, инновационной и экспериментальной работы в учреждениях образования, в том числе мониторинга уровня обученности и воспитанности обучающихся, методической работы в профессиональной деятельности педагогов и руководителей образовательных учреждений;
– проведение экспертизы образовательных программ, проектов, рекомендаций и других материалов.
Организационно-методическая деятельность:
– участие в разработке и реализации программы развития на муниципальном уровне;
– изучение запросов, методическое сопровождение и оказание помощи:
Ø молодым специалистам;
Ø педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации (не реже одного раза в пять лет), профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников учреждений образования, координируя эту работу с государственными учреждениями дополнительного профессионального образования;
– координация работы муниципальных профессиональных объединений и ассоциаций педагогов, обеспечивая информационное, психолого-педагогическое и учебно-методическое сопровождение их деятельности;
– организация методического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;
– методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена;
– подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства;
– определение опорных (базовых) школ, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками.
Научно-методическая деятельность:
– участие в разработке программ развития, поддержки инновационной, опытно-экспериментальной деятельности образовательных учреждений;
– мониторинг состояния и формирования банка данных опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений;
– патронаж образовательных учреждений, получивших статус экспериментальных площадок;
– осуществление методической поддержки педагогических работников, ведущих экспериментальную работу;
– проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования.
Консультационная деятельность:
– организация консультативной поддержки в решении актуальных педагогических и управленческих задач;
– популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
– консультирование педагогических работников и родителей по вопросам обучения и воспитания детей;
–организация научно-консультационной работы для педагогов-экспериментаторов.
Комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика:
- выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
- проведение комплексного обследования детей и подготовка рекомендаций по выбору специального образовательного маршрута в соответствии со специальными образовательными потребностями и условиями;
- получение детьми с ОВЗ образования, адаптации и интеграции в социум.
2.5. Работа с педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений осуществляется в индивидуальных, групповых и массовых формах:
– консультирование;
– анализ уроков;
– проведение лекций, мастер-классов, семинаров, занятий творческих и проблемных групп;
– деятельность методических и профессиональных объединений, профессиональных ассоциаций и клубов, проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, школ педагогического мастерства, профессиональных конкурсов, предметных олимпиад, фестивалей и т.п.
МКУ УЦБ ПРИ УО
1 |
Наименование учреждения (полное) |
муниципальное казенное учреждение Укрупненная централизованная бухгалтерия при управлении образования муниципального образования Красноармейский район |
2 |
Наименование сокращенное |
МКУ УЦБ при УО МО Красноармейский район |
3 |
Нормативно-правовые акты учреждения о деятельности |
Устав, Положение о структуре |
4 |
Адрес |
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, Набережная ул., д.179 |
5 |
Адрес электронной почты |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
6 |
Цели, предмет деятельности (задачи) |
Цели – предоставление услуг централизованного ведения бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, техническому и хозяйственному обеспечению муниципальных образовательных организаций МО Красноармейский район, подведомственных управлению образования администрации МО Красноармейский район, а также ведение бюджетного учета управлению образования администрации МО Красноармейский район; Предмет деятельности: - осуществление бухгалтерского (бюджетного), налогового учета обслуживаемых учреждений; - исполнение ПФХД и бюджетных смет; - составление и предоставление бухгалтерской, бюджетной и налоговой отчетности обслуживаемых учреждений, а также формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Учреждения и обслуживаемых учреждений; - обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; -своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов; |
7 |
Контактная информация |
Начальник Холенко Елена Ивановна тел. 8(86165) 34130; Заместитель начальника Цихон Юлия Николаевна тел. 8(86165) 31123; Главный бухгалтер Харченко Елена Николаевна тел. 8(86165) 42546; |
8 |
Официальный сайт учреждения |
нет |